MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

 Бесплатные способы продвижения партнерских продуктов

Помимо платных существуют также и бесплатные способы продвижения партнерских продуктов. Итак, рассмотрим несколько примеров:  

       1)   Размещение рекламного объявления на тематических форумах, на форумах сайтов и блогов. Для этого набираем в поисковике ключевую фразу. Возьмем простой пример; вы продвигаете какую-нибудь онлайн игру. Для этого набираем ключевую фразу”Онлайн игры форум”, и заходим на любой тематический форум, посвященный онлайн играм. Регистрируетесь , выбираете подходящую тему для обсуждения(например "в какие игры поиграть”) и оставляете свой комментарий с партнерской ссылкой на игру. И таких форумов нужно посетить достаточно много(чем больше, тем лучше).Аналогичные действия производим на форумах сайтов и блогов.  Времени вы убьете много, а результат не гарантирован.

        2)    Размещение рекламного объявления на бесплатных досках объявлений. Вбиваем в поисковике фразу”бесплатные доски объявлений” и идем по всем открывшимся сайтам по порядку печатаем объявления. Хочу сразу сказать, что на многих сервисах запрещается ставить ссылки на объявления. Это тоже довольно таки  трудоёмкий способ. Но здесь можно поступить по другому; существуют специальные сервисы занимающиеся массовой рассылкой на бесплатные доски объявлений. Это значит вам не нужно заходить на каждый сайт и печатать одну и ту же хрень. Достаточно просто зарегистрироваться на  http://besplatnob.ru или http://razmestimo.ru, напечатать объявление и оно автоматически разошлется.

Пример

бесплатные способы продвижения партнерских продуктов

02

03

             3)   Продвижение своего партнерского продукта в оффлайне. Какими способами это сделать? Можно тупо расклеить объявления с рекламным текстом и  ссылкой или можно подать его через газету (такое встречалось). Идиотизм, честно говоря, но такое применяется, а следовательно, тоже имеет право на существование.

Это не все способы, например, существует ещё и продвижение в социальных сетях, но для составления общего представления, я думаю, достаточно.

Итак. Какие положительные стороны у них есть? Только одна- БЕСПЛАТНОСТЬ.

Отрицательных сторон больше, как минимум, раза в два. Это  трата большого количества времени. И малая эффективность от такой рекламы.
ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА | Просмотров: 160 | Добавил: link | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

 Реклама в почтовых рассылках (почтовые спонсоры).

реклама в почтовых рассылкахПомимо размещений рекламных объявлений на сайтах и поисковых системах есть еще один эффективный способ продвижения своего партнерского продукта в массы. Это реклама в почтовых рассылках. И это НЕ спам. Все основано на добровольных началах.

С чего начать?

Для начала нужно найти рекламную рассылку. Есть несколько способов.

 1) Можно зарегистрироваться на сервисе почтовых рассылок. Например: maillist, smartresponder или subscrib.  Далее, находим  в каталогах интересующую вас тематику (например бизнес)и переходим к списку рассылок. Выбираем понравившуюся (одну или несколько),выписываем email (или другую контактную информацию) авторов,  связываемся с ними, предлагая за определенную плату разместить в их рассылке свою рекламу.  Нередко сами сервисы предлагают услуги такого характера. Например на Maillist для рекламодателей есть несколько способов продвижения своего партнерского продукта. Это реклама в рассылках, адресных листовках. О том, что это такое можно узнать на самом сервисе, там же имеется прайс лист с указанием цен. Есть еще тематические пакеты и своя коммерческая рассылка, но это дорого.    

почтовые рассылки

2) Если вы сами подписаны на  какою-нибудь рассылку, можете связаться с ее автором и предложить сотрудничество. Если конечно, получаемая рассылка, и продвигаемый партнерский продукт, родственные.

3) Можно договориться с владельцами тематических сайтов имеющих свою рассылку.  Для этого в поисковиках вбиваем  интересующие ключевые фразы, посещаем , выданные поисковой системой сайты. Выбираем понравившиеся,лучше всего те, что находятся на первой странице поисковой выдачи. Далее, связываемся с владельцем сайта и предлагаем  ему  разместить вашу рекламу в своей рассылке. Естественно на платной основе.

В чем преимущества такой     рекламы?

    Хороший целевой трафик.

    Его много.

    Рекламе в рассылке больше доверяют, а если она от знакомого автора- то вообще замечательно.

4) Если у вас нет желания искать и договариваться с авторами рассылок, есть другой, более простой, способ. Это почтовые спонсоры. То есть сервисы, занимающиеся рассылкой рекламных писем, за прочтение которых пользователь получает определенную денежную сумму. Вам нужно зарегистрироваться на сайте сеоспринт или на другом подобном сервисе. Далее заходите в меню рекламодателя, выбираете категорию оплачиваемые письма, печатаете письмо с партнерской ссылкой, настраиваете дополнительные параметры, пополняете свой баланс и отправляете на модерацию.

03

04

После этого ваше письмо будет отправлено пользователям, зарегистрированным на сервисе. Здесь, конечно, качество трафика ниже, так как он не шибко целевой, но зато меньше заморочек, да и цена ниже.

В целом, реклама на рассылках является очень хорошим средством продвижения  партнерских продуктов, и многие интернет предприниматели, профессионально занимающиеся партнерским сотрудничеством, применяют именно такой способ. 
ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА | Просмотров: 162 | Добавил: link | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

 Рекламная строка — один из способов продвижения партнерского продукта.

Еще один простой но довольно эффективный метод интернет продвижения- это рекламная строка. Это обычная строчка с рекламным текстом, которая располагается в верхней части сайта и при прокрутке страницы вниз или вверх остается на месте. То есть всегда будет находиться перед глазами посетителя, но при этом не мешать ему.

Для того, чтобы использовать этот метод нужно сперва зарегистрироваться на сервисе, который предоставляет такие услуги. Я рекомендую регистрироваться  на сайте NOLIX. После этого пополняете счет. Печатаете объявление.  Выбираете тематику сайтов, где будет расположена ваша рекламная строчка.

рекламная строка

Появится таблица со списком площадок.

таблица площадок

Выбираете одну или несколько. И все, рекламная кампания начата.  

Почему именно NoLix? Во-первых, здесь все просто и интуитивно понятно, ни каких заморочек с настройками рекламных текстов, таргетингом итп. Во-вторых, вы  сами выбираете сайт, где разместится реклама.   В третьих недорого. В четвертых потому, что я сам зарегистрирован на этом сервисе, пользуюсь им  и, в принципе пока, всем доволен.

В чем отличие от других рекламных форматов?

Оплата не за клики, а за показы. За 1000 или более показов платите определенную сумму. И не имеет значения сколько раз кликнут по вашему объявлению. То есть бюджет расходуется экономнее. Рекламная строка, в отличии от тизеров, менее навязчива и не так раздражает. Но, в отличии  от других рекламных форматов, не так распостранена, и ,следовательно, охват  аудитории меньше. Так же количество символов в рекламном объявлении сильно ограничено.

Не смотря на все достоинства и недостатки, это отличный способ интернет продвижения.
ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА | Просмотров: 169 | Добавил: link | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

 Продвижение партнерского продукта. Тизерная реклама.

Что такое тизерная реклама? В переводе с английского слово TEASERозначает головоломка, загадка, нечто дразнящее.    Главная задача тизерной рекламы состоит в привлечении  внимания потенциального клиента. Чтобы он зашел на сайт, увидел картинку, заинтересовался, кликнул по ней.  Короче говоря, это такая реклама-дразнилка. Выглядит она как небольшой баннер с рекламным текстом.

Примеры:

Что такое тизерная реклама? В переводе с английского слово TEASERозначает головоломка, загадка, нечто дразнящее.         тизер

Продвигать свою партнерскую ссылку нужно через  тизерные сети.  Приобретаешь там нужный трафик, и сливаешь его на партнерку.

Вот наиболее известные: тизернет, бодиклик ,маркетгид тизермедия итд

Работа с тизерными сетями в техническом плане довольно проста. Выбираем понравившуюся площадку, регистрируемся в качестве рекламодателя. Далее заходим в свой аккаунт, создаем рекламную кампанию, настраиваем ее по своему усмотрению. Выбираем тематику сайтов, где будет крутиться ваш тизер. Настраиваем временной  и гео таргеттинги (то есть в какое время, в какие дни и на какой территории будет показываться объявление). Выставляем цену клика.  Углубляться в технические подробности не буду, на каждом сервисе есть подробная инструкция, где все популярно расписано.

 Далее печатаем рекламный текст, загружаем картинку.  Её можно составить в фотошопе или скачать из интернета. Главное, чтобы привлекала внимание.  Вставляем партнерскую ссылку,  отправляем на модерацию. После этого тизер будет показываться на выбранных вами сайтах.

Какие партнерские продукты лучше продвигать этим способом?

При желании продвигать можно все. Но лучше всего таким образом продвигаются развлекательные сайты (онлайн игры, сайты знакомств, всякие там тесты и гороскопы). Иногда рекламируют обучающие курсы, инфопродукты.    Не плохо идут интернет магазины, особенно торгующие гаджетами .

В чем плюсы онлайн продвижения с помощью тизерной рекламы?

Положительные стороны такие же, как и у контекстной рекламы: большой охват аудитории, автоматизированная система размещения рекламы, целевой трафик(если конечно правильно настроить рекламную компанию). В отличии от контекстной рекламы цена клика здесь намного ниже. И в отличии от контекстной рекламы содержит еще  графическое изображение.

К минусам я бы отнес  то, что тизеры в большинстве своем располагаются на сайтах развлекательного характера и очень редко на серьёзных. И отношение некоторых посетителей к ним негативное. (Ну бесят их эти картинки от которых уже в глазах рябит.)

В целом можно сказать, что тизерная реклама очень мощный инструмент продвижения. Я бы даже сказал агрессивный. Она востребована. Она доступна. Подходит как новичкам, так и профессионалам.
ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА | Просмотров: 223 | Добавил: link | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

 Продвижение партнерского продукта без сайта. Контекстная реклама.

Сайт, конечно, штука хорошая и полезная,  но, что делать,  его нет, а заработать охота. Существует немало способов продвижения партнерок без сайта, одни более эффективные, другие менее. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют.  Их, условно, можно разделить  на 2 вида: платные и бесплатные. К платным относится продвижение с помощью различных рекламных кампаний, то есть перенаправление трафика с рекламных систем на партнерские сайты (арбитраж трафика). К бесплатным можно отнести размещение объявлений на рекламных досках (это сайты бесплатных объявлений), на тематических форумах, сайтах, блогах.

Сначала рассмотрим платные способы, и начнем с  контекстной рекламы.
контекстная реклама

Один из наиболее популярных способов это продвижение с помощью контекстной рекламы. Что она из себя представляет?  Это тематическая реклама, соответствующая содержанию (контексту) сайта, интернет страницы или поискового запроса.

Пример

 111

Распостранением и показами  такого рода объявлений занимаются специальные сервисы. В рунете наиболее популярными считаются 3 площадки это: Бегун, Яндекс Директ и GoogleAdwords. Что-то рекомендовать я не стану, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Какую выбрать – решайте сами. А лучше сначала почитайте отзывы о каждой из них и определите, какая для вас лучше всего подходит.

После выбора площадки регистрируемся на ней. И начинаем составлять рекламные объявления.

После модерации реклама будет показываться на сайтах и поисковых системах. На сколько хорошо по ней будут кликать зависит уже от вашего умения грамотно составить объявление.

Все просто, регистрируешься, составляешь  объявление  и все, ждешь большой прибыли.

А вот хрен там.  Как я говорил выше, нужно грамотно составить объявление. Не типа "Кликни сюда и будет тебе счастье”,  таким образом можно просрать весь свой бюджет в первые же сутки показов.  А такое, которое  действительно привлекает заинтересованных посетителей.  Существуют и другие тонкости.  Например нужно правильно определить цену клика, чтобы гарантированно попадать в показы и при этом не потратить свои деньги быстро. А также правильно подобрать ключевые слова , которые привлекают нужный трафик и , так называемые, минус слова, которые отсекают не нужные вам клики. Кроме того нужно постоянно следить за статистикой, корректировать и обновлять тексты объявлений. Профессионализм приходит с опытом.  Все тонкости работы с контекстной рекламой (ну не все но основные) можно почерпнуть из литературы………………  а также из видео курсов……………………………

Какие партнерки лучше всего продвигать таким способом?

 Довольно таки продвигаются всякого рода интернет  магазины, сервисы предлагающие услуги (например хостинг провайдеры), можно рекламировать инфопродукты, обучающие курсы. Не желательны всякого рода платники, например Яндекс Директ  их просто банит.   

В чем плюсы продвижения с помощью контекстной рекламы?

1 Ваше объявление видит целевая аудитория, то есть только те, кто заинтересован рекламируемым товаром (услугой, или что вы там продвигаете)

2 Большой охват аудитории. Вашу рекламу увидит большое количество народу.

3  Не надо заморачиваться с размещением объявлений. Система работает автоматически.

К  минусам можно отнести платность
ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА | Просмотров: 152 | Добавил: link | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

 Виды партнерских программ?

На сегодняшний день существует великое множество всякого рода партнерских программ. Это довольно таки мощный инструмент для продвижения. Практически на каждом уважающем себя ресурсе предоставляющем товары или услуги предусмотрено партнерское сотрудничество. Но, несмотря на большое количество, их условно можно разделить на несколько  категорий.

По способу оплаты их можно разделить на 4 группы.

Оплата за клики             

Как следует из названия, платить здесь будут за клики.  Обычно это тизерные, баннерные сети, сервисы контекстной рекламы. Это специальные площадки, специализирующиеся на рекламе, где можно зарегистрироваться в качестве вебмастера или рекламодателя.   

Вебмастер размещает рекламу на своем сайте, посетители, заинтересовавшись, кликают по этой рекламе и переходят на сайт рекламодателя. За  этот клик  владелец сайта и получает деньги. Цена клика обычно небольшая, но если сайт хорошо раскручен, на этом можно получить неплохую прибыль.

Рекламодатель использует эти сервисы в качестве источника трафика. Он создает объявление, и сервис показывает его на сайтах с соответствующей тематикой. За каждый клик по объявлению с рекламодателя снимаются деньги.  Обычно такой способ практикуют тизерные и баннерные сети.

Оплата за продажу.

Чаще всего это интернет магазины либо предприниматели продающие свой инфопродукт.

Принцип работы прост. Вы регистрируетесь на таком сервисе, рекламируете его. Кто-то заходит по вашей ссылке, приобретает товар, вы получаете комиссинные и все довольны.  

Оплата за действие.

Это  онлайн игры,  сайты знакомств,  платники. Для получения прибыли необходимо, чтобы посетитель, перешедший по вашей ссылке, выполнил определенное действие на рекламируемом сайте (зарегистрировался, заполнил анкету, отправил смс сообщение).

Оплата за показы.

Примерно то же самое, что и оплата за клики. Но здесь деньги начисляются за определенное количество показов. Сумма небольшая,  в среднем от 0,2 до 1,5$ за 1000 показов.

По способу начисления комиссионных, партнерки условно можно разделить на 2 группы:

1  Первые платят процент от продажи их товара или услуги, например интернет магазины.

 2 Вторые платят конкретную сумму за привлеченных посетителей, например онлайн игры или сайты знакомств.

По способу сотрудничества, здесь также 2 группы:

1 Прямое сотрудничество (вебмастер-рекламодатель)

2 Через посредников (вебмастер-посредник-рекламодатель) В качестве посредников выступают так называемые агрегаторы партнерских программ, которые предлагают десятки партнерок  на выбор.

Какую партнерскую программу выбрать.

У каждой есть свои достоинства и недостатки. И выбор зависит от вас, но существуют необходимые критерии, на которых стоит заострить внимание. Во-первых, это размер комиссионных. Согласитесь, нет желания горбатиться за слишком мелкий процент. Во-вторых, прежде чем выбрать понравившуюся партнерскую программу обязательно, читайте отзывы о ней. Продвигаемый вами товар (услуга) должны быть качественными и, конечно же, актуальными. В третьих  если у вас свой сайт, то и выбранный партнерский продукт должен соответствовать его тематике. И, желательно, чтобы вы разбирались в теме.
ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА | Просмотров: 124 | Добавил: link | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

 Заработок на партнерских программах

Считается, что заработок на партнерских программах   является одним из лучших для новичков, так как здесь можно заработать довольно не плохие деньги  не имея своего сайта и каких-то специфических познаний.  Для начала нужно понять, что такое партнерская программа.

 В википедии говорится, что это форма  делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Для продавца выгода заключается в том, что позволяет сократить расходы и время для привлечения новых покупателей. Для партнера же это хороший источник дохода.
Как это работает?

В нескольких словах это выглядит примерно так: Вы регистрируетесь  в каком-либо сервисе,  предоставляющем товары или услуги,  например в интернет магазине, в качестве партнера и получаете партнерскую ссылку. Далее начинаете  этот самый сервис активно рекламировать: на своем сайте, тематических форумах, блогах, посредством тизернои и контекстной рекламы итд,  в общем способов много. Главная цель — привлечь потенциального покупателя. И вот, когда покупатель, перейдя по вашей партнерской ссылке, в этом магазине чего-нибудь купит, тогда вы получаете свои комиссионные (процент от стоимости товара).

Схема, в принципе, простая, но как и в любом другом виде бизнеса, здесь существует  масса хитростей и тонкостей, начиная от выбора партнерского продукта и, заканчивая, настройкой рекламной компании, поэтому сразу, с ходу вы зарабатывать не начнете.    

Здесь вам потребуются: терпение, настойчивость, умение анализировать и креативность.  

Существует специальная литература, видео тренинги обучающие заработку на партнерских программах
ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА | Просмотров: 166 | Добавил: link | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)